Cвязаться с нами

Бизнес

Тендер на строительство платной дороги Ташкент — Андижан снова продлили на месяц

Опубликовано

в

Срок подачи заявок на тендер по строительству платной трассы Ташкент — Андижан продлили до 21 июня

Министерство транспорта Узбекистана объявило о повторном продлении сроков подачи документов для участия в тендере на строительство платной автодороги между Ташкентом и Андижаном. Соответствующая информация опубликована в официальном Telegram-канале ведомства.

Процедура организована Министерством экономики и финансов совместно с Комитетом автодорог. Консультантами по проекту выступает международный консорциум, в состав которого входят PwC, Arup and Partners и CMS Cameron McKenna.

Новый срок подачи заявок и этапы отбора

Прием заявок на предварительную квалификацию (RFQ), стартовавший в январе 2025 года, продлён до 21 июня — на 30 дней позже изначально установленного срока. Дополнительные запросы на разъяснение условий (Clarification Requests) можно направлять до 6 июня.

Тендер будет проводиться в два этапа:

  1. Этап предварительной квалификации — компании представляют информацию о себе и подтверждают свою компетентность.
  2. Основной этап — отобранные участники подают технические и финансовые предложения по проекту.

Победитель тендера должен быть определён к апрелю 2026 года.

По всем вопросам Министерство транспорта рекомендует обращаться по следующим адресам:
📩 [email protected]
📩 [email protected]

Фон проекта: крупнейшая автодорожная инициатива Узбекистана

Проект строительства платной скоростной автодороги Ташкент — Андижан обсуждается с 2019 года. Одним из ключевых инфраструктурных элементов станет новый тоннель через перевал Камчик.

Общая протяженность трассы составит более 310 км. Проект разделен на три этапа:

  • Ташкент — Ангрен (78 км)
  • Ангрен — Пап (93 км)
  • Пап — Андижан (143 км)

Ожидается, что строительство займет шесть лет. Согласно расчетам Агентства по развитию ГЧП, стоимость проезда для водителей по новой трассе составит $5–6.

Стоимость проекта уточнена

На форуме ТМИФ-2024 заместитель министра транспорта Жасурбек Чориев сообщил, что оценочная стоимость проекта составляет $4,65 млрд. Однако после пересмотра бюджета в октябре прошлого года, эта сумма была снижена до $4,28 млрд.

Ранее сообщалось, что в стране готовится законодательная база для введения платных дорог и регулирования движения грузового транспорта.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Главное за неделю: Uzum против Yandex, запрет на работу такси и выход Volkswagen в Узбекистан

Опубликовано

в

By

 Spot собрал самые важные статьи и новости этой недели, которые вы могли пропустить.  

Продолжить чтение

Бизнес

Moody’s повысило прогноз по кредитному рейтингу Узбекистана до «позитивного»

Опубликовано

в

By

 Суверенные кредитные рейтинги подтверждены на уровне «Ba3» в иностранной и «Ba1» в национальной валюте.  

Продолжить чтение

Бизнес

Авиакомпании Узбекистана приостановили полеты в Израиль на фоне военной эскалации

Опубликовано

в

By

 Uzbekistan Airways вынужденно скорректировала расписание рейсов из Ташкента в Дубай и Шарм-эш-Шейх.  

Продолжить чтение

Trending