Бизнес

Для желающих работать на строительстве «Нового Ташкента» запустили Telegram-бот

Опубликовано

в

Запущен новый канал связи для желающих работать на строительстве «Нового Ташкента»

Министерство занятости и сокращения бедности объявило о запуске дополнительного канала связи для граждан, заинтересованных в трудоустройстве на строительстве «Нового Ташкента».

Новые способы подачи заявок

Изначально претендентам предлагалось обращаться по телефонным номерам:

  • 1176 (для звонков внутри Узбекистана);
  • 0 800 0000 1176 (для звонков из-за рубежа).

Однако из-за высокого количества обращений в колл-центр возникли перегрузки, в результате чего были введены очереди и ограничения на ожидание.

Теперь, помимо звонков, кандидаты могут подать заявку через Telegram-бот @yangi_toshkent_qurilishi_bot, указав контактные данные. Операторы свяжутся с ними в течение дня.

Трудоустройство и условия работы

Несколько дней назад посольства Узбекистана в России и Турции объявили о наборе трудовых мигрантов для участия в строительстве «Нового Ташкента». В рамках проекта создается около 10 тысяч рабочих мест по 38 специальностям, включая:

  • бетонщиков,
  • штукатуров,
  • сантехников,
  • электриков и других специалистов.

Работникам обещают зарплату в диапазоне 8–15 млн сумов и гарантируют «все необходимые условия» для труда.

Проблемы с доступностью колл-центра

3 марта издание Kun.uz сообщило, что короткий номер 1176 не работает. Журналисты, а также несколько граждан, пытавшихся дозвониться, столкнулись с невозможностью соединения.

Минзанятости подтвердило технические сложности, объяснив их высокой нагрузкой. В течение дня в колл-центр поступает до 1 000 звонков, при этом лимит очереди ограничен 50 абонентами одновременно.

Ранее сообщалось, что Латвия отказалась вводить квоты на привлечение работников из Узбекистана.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trending

Exit mobile version