Бизнес
Единый абонемент занятий для детей YAYA выходит на рынок Узбекистана
Казахстанский стартап YAYA, предлагающий единый абонемент для детских центров, готовится к запуску на узбекском рынке. Об этом сообщила основательница компании Лаура Ералиева в интервью Digital Business.
По словам Ералиевой, в Ташкенте уже сформирована первая команда, и сейчас идет процесс подключения детских центров к платформе. На данный момент стартап уже запустил локальный сайт и Instagram-аккаунт. Это станет первым шагом по расширению компании за пределы Казахстана.
Ералиева подчеркнула, что выход на международные рынки является важной вехой в развитии проекта, однако команда принимает взвешенное решение и тщательно исследует новые локации. В частности, аналитики компании анализируют потенциал городов-миллионников с развитыми финтех-услугами и инфраструктурой для детских активностей.
Стартап YAYA предоставляет единый детский абонемент на различные виды активностей и внеклассных занятий в более чем 250 детских центрах в Казахстане. Подобная схема также используется в 1Fit, но в YAYA пользователи могут находить кружки и занятия вблизи своего дома.
По данным компании, в 2024 году YAYA заработал $1,8 млн, привлек 1500 клиентов, провел 30 000 занятий в более чем 500 центрах и собрал $280 тыс. от инвесторов, включая 500 Global. YAYA стал полуфиналистом Startup World Cup и победителем конкурсов She Loves Tech и CEVF.
В настоящее время стартап находится в процессе привлечения раунда сид-финансирования. Параллельно с участием в мероприятиях команда YAYA проводит глубокий анализ американского рынка, чтобы оценить потенциал дальнейшего масштабирования в других странах.
Компания также была неоднократно отмечена в казахстанском издании Forbes.
Ранее сообщалось, что Kaspi планирует участвовать в приватизации платежной системы Humo.