Бизнес
Комитет по конкуренции оштрафовал Mo’jiza Honeymoon за рекламу БАДа
Комитет по конкуренции оштрафовал производителя пищевых добавок Mo’jiza Honeymoon, как сообщила пресс-служба надзорного органа.
Внимание управления комитета по Ферганской области привлекла реклама продукции компании, в которой утверждалось о выздоровлении пациентов. Надзорный орган расценил это как заявление о лечебных свойствах, что противоречит законодательным требованиям к рекламе.
Сообщается, что в рекламных материалах содержались ссылки на конкретные случаи улучшения состояния людей, принимавших добавку. Это было признано нарушением законодательства.
По итогам разбирательства специальная комиссия возбудила дело в отношении Mo’jiza Honeymoon и постановила наложить на компанию штраф. Ей также предписано устранить нарушения и принять меры по их недопущению в будущем.
Еще в ноябре 2024 года ведомство предупреждало о недопустимости рекламы БАДов и других препаратов, не зарегистрированных как лекарственные средства. Производителей обвиняли в продвижении самолечения, которое может приводить к серьезным последствиям.
За десять месяцев прошлого года комитет рассмотрел около 1 000 обращений, касающихся рекламы и продажи пищевых добавок. В результате потребителям было возмещено 118 млн сумов.
Ранее сообщалось, что за рекламу умры без лицензии штрафы получили 15 туристических операторов.