Бизнес
Korzinka переименовала ценовую стратегию. Теперь это «покупки по еще более низким ценам»
Сеть супермаркетов Korzinka выполнила все предписания Комитета по развитию конкуренции, касающиеся рекламы, и внесла соответствующие изменения в свою ценовую стратегию.
Как сообщила пресс-служба компании, одно из ключевых изменений связано с названием программы «Самая низкая цена на ежедневные покупки», которое стало причиной разбирательства. Теперь она будет называться «Ежедневные покупки по еще более низким ценам».
Генеральный директор Korzinka Руд Педерсен заявил, что, несмотря на то что прежнее название программы базировалось на постоянном мониторинге рыночных цен и соответствовало законодательным нормам, компания решила учесть рекомендации Комитета. Korzinka продолжит развивать стратегию низких цен, расширяя ее охват. Каталог программы теперь включает более 300 товаров популярных брендов.
Программа и мониторинг цен будут действовать во всех 12 регионах Узбекистана, где функционирует Korzinka. Ритейлер подчеркнул, что главной целью остается улучшение предложений для потребителей и повышение качества обслуживания.
«Название программы не так важно, как ее суть. Мы меняем название на „Ежедневные покупки по еще более низким ценам“, но сохраняем основную задачу — устанавливать лучшие цены на товары первой необходимости», — подчеркнул Педерсен.
Ранее, 15 июля, Комитет по конкуренции возбудил дело против Korzinka из-за фразы «самые доступные цены» в рекламной кампании, которая была признана вводящей в заблуждение. Korzinka настаивала, что это касается ценовой стратегии, направленной на формирование низких цен на повседневные товары, хотя некоторые товары могли иметь аналогичные цены с конкурентами.
Основатель Korzinka Зафар Хашимов также объяснил, что политика компании по снижению цен была добровольно принята с целью предложить востребованные товары по ценам ниже рыночных. Для повышения прозрачности Korzinka планирует публиковать на своем сайте список товаров, включенных в программу, чтобы потребители могли самостоятельно сравнить цены.
17 июля Комитет сообщил о намерении обратиться в суд для взыскания штрафа с Korzinka, если нарушения не будут устранены в течение месяца. В августе компания признала вину, выплатила штраф и внесла необходимые изменения в рекламные материалы и публичные документы. Комитет продлил срок выполнения указаний до 16 октября.