Бизнес
На маркетплейсе из ОАЭ Noon будут продаваться товары из Узбекистана
Узбекистан договорился о поставках продуктов питания в страны Ближнего Востока
Узбекистан заключил ряд соглашений о реализации продуктов питания на рынках Ближнего Востока, сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и торговли (МИПТ).
Переговоры проходили в рамках международной выставки Gulfood 2025, которая состоялась в ОАЭ с 17 по 21 февраля. На стенде Made in Uzbekistan было представлено более 40 компаний, демонстрирующих фрукты, сухофрукты, орехи, овощи, соки, минеральную воду и другие товары.
Ключевые соглашения и партнеры
В ходе выставки узбекистанская делегация провела встречи с более 20 дистрибьюторами, ритейлерами и торговыми агентами, среди которых:
- Al Maya Group,
- Carrefour,
- Choithrams,
- Lulu,
- Americana Foods,
- Family Brands,
- Lootah Premium Foods,
- Safco и другие.
С маркетплейсом noon достигнута договоренность о размещении узбекской продукции на платформе и использовании бондовых складов. Планируется организовать экспорт товаров под собственными торговыми марками в форматах B2B и B2C.
Кроме того, сети Al Maya и Lulu выделят специальные полки для продукции из Узбекистана.
Развитие сотрудничества в свободных экономических зонах
Глава департамента внешней торговли МИПТ Иномжон Абдурахманов провел переговоры с представителями Dubai Integrated Economic Zones, Fujairah и KEZAD Group. Обсуждались вопросы открытия распределительных центров, переработки и поставок узбекской продукции в страны Ближнего Востока и Африки.
Ранее сообщалось, что ОАЭ планируют увеличить инвестиции в Узбекистан до $50 млрд.
Маркетплейс noon, запущенный в 2017 году, занимает лидирующие позиции в электронной коммерции Ближнего Востока, охватывая рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта.