Бизнес

На Mo’jiza Honeymoon снова возбудили дело о рекламных нарушениях

Опубликовано

в

Комитет по конкуренции выявил новые нарушения со стороны компании Mo’jiza Honeymoon, сообщает пресс-служба надзорного органа.

Согласно данным управления комитета по Ферганской области, руководство компании не выполнило ранее выданное предписание и продолжило рекламировать свою продукцию с нарушением законодательства о рекламе.

В связи с этим специальная комиссия возбудила новое дело против Mo’jiza Honeymoon и передала его в суд. В отношении руководителя компании были приняты меры административной ответственности.

Комитет призвал предпринимателей соблюдать предписания и устранять выявленные нарушения. В случае игнорирования административных мер в дальнейшем к компании может быть применена уголовная ответственность.

Напомним, в январе Mo’jiza Honeymoon уже была оштрафована за нарушения, связанные с рекламой меда с биологически активными добавками. В материалах компании содержались утверждения о положительном влиянии продукции на здоровье, подкрепленные ссылками на якобы реальные случаи улучшения состояния людей.

Ранее сообщалось, что с начала года Комитет по конкуренции возбудил дела против более чем 30 компаний в Ташкенте за несоблюдение требований к наружной рекламе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trending

Exit mobile version