Бизнес
На Mo’jiza Honeymoon снова возбудили дело о рекламных нарушениях
Комитет по конкуренции выявил новые нарушения со стороны компании Mo’jiza Honeymoon, сообщает пресс-служба надзорного органа.
Согласно данным управления комитета по Ферганской области, руководство компании не выполнило ранее выданное предписание и продолжило рекламировать свою продукцию с нарушением законодательства о рекламе.
В связи с этим специальная комиссия возбудила новое дело против Mo’jiza Honeymoon и передала его в суд. В отношении руководителя компании были приняты меры административной ответственности.
Комитет призвал предпринимателей соблюдать предписания и устранять выявленные нарушения. В случае игнорирования административных мер в дальнейшем к компании может быть применена уголовная ответственность.
Напомним, в январе Mo’jiza Honeymoon уже была оштрафована за нарушения, связанные с рекламой меда с биологически активными добавками. В материалах компании содержались утверждения о положительном влиянии продукции на здоровье, подкрепленные ссылками на якобы реальные случаи улучшения состояния людей.
Ранее сообщалось, что с начала года Комитет по конкуренции возбудил дела против более чем 30 компаний в Ташкенте за несоблюдение требований к наружной рекламе.