Cвязаться с нами

Бизнес

На Тарас Шевченко начался второй этап строительства «гастрономической» улицы

Опубликовано

в

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

«Есть большой нереализованный потенциал» — Абдулла Арипов о торговле с Казахстаном

Опубликовано

в

By

 Стороны подписали 76 документов на сумму $352 млн и договорились ускорить совместные проекты.  

Продолжить чтение

Бизнес

Производство автомобилей выросло за девять месяцев почти на 4%

Опубликовано

в

By

За первые девять месяцев 2024 года в Узбекистане выпустили 278,1 тыс. легковых автомобилей, что на 3,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным Агентства статистики.

Лидером автопроизводства остается компания UzAuto Motors, на долю которой приходится 92,2% всех произведенных в стране автомобилей. Несмотря на общие положительные показатели, в сентябре месячное производство немного сократилось по сравнению с августом.

За этот период было выпущено 117,7 тыс. автомобилей модели Cobalt, что на 53,8% больше, чем в прошлом году. В сентябре произвели 15 653 таких авто, что чуть меньше, чем в августе. Второе место занимает модель Damas, с выпуском 70 тыс. автомобилей, что на 16,6% больше по сравнению с прошлым годом. В сентябре на эту модель пришлось 10 485 единиц. Третьей по популярности стала модель Tracker с выпуском 31 197 автомобилей, что на 10,4% больше по сравнению с прошлым годом. В сентябре произведено 3743 машины этой модели.

Производство седана Onix увеличилось на 12% и составило 24 753 автомобиля с начала года, из которых 3146 выпущены в сентябре. Что касается модели Gentra-Lacetti, производство которой завершилось в конце июля, общие цифры за год достигли 12,8 тыс. машин, что в 4,5 раза меньше показателей прошлого года.

Среди альтернативных производителей лидером стала KIA с общим выпуском 14 214 автомобилей, что на 13,8% больше, чем в прошлом году. В сентябре произведено 1419 машин, что практически не изменилось по сравнению с предыдущими месяцами.

Производство автомобилей Chery сократилось на 23%, составив 5619 машин, из которых в сентябре было произведено 419. Модель Haval также показала снижение: в сентябре было произведено всего 413 автомобилей из 1803 выпущенных с начала года, что стало минимальным показателем за три месяца. Производство автомобилей Lada в Узбекистане по-прежнему не возобновилось.

Ранее было сообщено, что UzAuto Motors анонсировал выпуск новой комплектации Chevrolet Cobalt под названием Midnight.

Продолжить чтение

Бизнес

В марте 2025 года появятся первые платные парковки в Ташкенте — столичный хокимият

Опубликовано

в

By

В 2025 году в Ташкенте начнут появляться первые платные парковки — соответствующий указ подписал хоким столицы Шавкат Умурзаков. Проект направлен на улучшение транспортной инфраструктуры города и предполагает создание около 84 тыс. платных парковочных мест в будущем.

Реализация проекта будет проходить поэтапно. Первый этап начнется 15 марта 2025 года, к этому времени в Мирабадском и Яккасарайском районах планируется создать несколько платных парковок. В общей сложности на первом этапе планируется ввести 13 208 парковочных мест, однако их точное количество может быть пересмотрено. Второй этап завершится к 1 июня, и платные парковки появятся также в Бектемирском, Учтепинском, Шайхантахурском, Алмазарском, Чиланзарском, Юнусабадском и Мирзо-Улугбекском районах. Количество мест будет варьироваться от нескольких десятков до 500 на каждую локацию. Третий этап завершится к 31 августа 2025 года.

Создание платных парковок в Ташкенте будет организовано через электронные аукционы на платформе E-Auksion. Участки для парковок будут сдаваться в аренду на 10 лет. В рамках проекта планируется автоматизация всех парковочных зон с установкой камер видеонаблюдения, а также внедрение льготных разрешений на парковку.

В течение 2024 года в Ташкенте планируется запуск единой автоматизированной системы платных парковок. Тарифы на парковочные места будут разделены на пять зон с разным уровнем цен: минимальная стоимость за час парковки составит 5 000 сумов, максимальная — 12 000 сумов.

Власти Ташкента рассчитывают, что внедрение платных парковок поможет уменьшить пробки на дорогах, повысить популярность общественного транспорта и улучшить условия для пешеходов.

Продолжить чтение

Trending