Бизнес
Оборот направления электронной коммерции Uzum увеличился в 3 раза
По итогам девяти месяцев 2024 года оборот электронной коммерции платформы Uzum значительно увеличился, утроив свой показатель.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой компании, общий оборот e-commerce сегмента экосистемы Uzum (GMV) составил $237 млн, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
К основным причинам роста оборота маркетплейса Uzum компания относит привлечение новых продавцов и расширение ассортимента. Число уникальных товаров на платформе превысило 1 млн единиц, а количество продавцов удвоилось, составив около 12 тыс. предпринимателей со всей республики.
В настоящее время сеть пунктов выдачи заказов Uzum Market, включая партнерские точки, насчитывает более 800 пунктов в более чем 230 населенных пунктах страны. В период с января по сентябрь количество заказов увеличилось в 2,5 раза, превысив 14 млн. 65% от общего оборота приходится на регионы.
В третьем квартале значительно возрос оборот сервиса доставки Uzum Tezkor, увеличившись в 8,7 раза. Сервис работает в 15 городах Узбекистана, и количество партнеров — ресторанов, кафе и магазинов — превысило 2 100.
Рост популярности онлайн-шоппинга и цифровых банковских услуг также способствовал увеличению использования сервиса BNPL-рассрочки в Uzum Nasiya. За девять месяцев 2024 года объем выданных рассрочек удвоился, а число пользователей достигло 3,2 млн человек.
Ранее сообщалось, что Uzum Bank планирует увеличить свой уставной капитал до 500 млрд сумов.