Бизнес

TBC Bank Uzbekistan увеличил прибыль с начала года на 97%

Опубликовано

в

За первые девять месяцев 2024 года число клиентов TBC Bank Uzbekistan значительно увеличилось, достигнув роста на 3,7 млн человек, как указано в квартальном отчете необанка.

В настоящее время общее количество пользователей мобильного приложения составляет 16,9 млн, что на 5 млн больше по сравнению с прошлым годом. При этом количество ежемесячно активных пользователей составило 4,9 млн, увеличившись на треть за год.

Кредитный портфель TBC UZ на конец сентября составил 1,25 млрд лари (около 460 млн долларов), что на 99% больше, чем год назад. Узбекское подразделение банка теперь отвечает за 44% всех потребительских кредитов, выданных группой.

Сумма вкладов в необанке выросла на две трети, достигнув 856 млн лари (314 млн долларов), что составляет 10% от общего объема депозитов группы. В третьем квартале прирост вкладов составил 134 млн лари (49 млн долларов), что является наибольшим абсолютным увеличением за всю историю работы необанка.

Квартальный доход TBC UZ более чем удвоился, составив 111 млн лари (41 млн долларов), а общий доход с начала года достиг 276 млн лари (102 млн долларов), что на 94% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая прибыль за третий квартал обновила рекорд, составив 32 млн лари (12 млн долларов), увеличившись в 2,3 раза за год. Девятимесячная прибыль банка выросла на 97%, составив около 74 млн лари (27,1 млн долларов).

Доля TBC Bank Uzbekistan в операционном доходе (2,05 млрд лари) и прибыли (973 млн лари) всей группы составила 13% и 8% соответственно.

Уровень рентабельности капитала (ROE) за квартал составил более 28%, что на 5% выше, чем в прошлом году. По итогам девяти месяцев показатель достиг 26,6%, увеличившись на 2% по сравнению с прошлым годом.

Ранее сообщалось, что TBC Bank Uzbekistan планирует разместить облигации на 40 млрд сумов через свою дочернюю компанию TBC Capital.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trending

Exit mobile version