Бизнес
Три телеканала получили предписания за превышение норм рекламы
Комитет по конкуренции вынес предупреждения нескольким телеканалам за нарушения закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.
Пользователи соцсетей неоднократно указывали на чрезмерное количество рекламных материалов в эфире некоторых каналов, которое превышает время вещания. В ответ на эти замечания Комитет совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций провел анализ ситуации.
По результатам проверки было установлено, что три региональных канала — Amudaryo, FTV и Muloqot — нарушили требования к максимальному объему рекламы в эфире. В период с апреля по июль на этих каналах было зафиксировано превышение установленных норм.
Комитет возбудил административные дела по фактам нарушения закона «О рекламе» и направил руководству телеканалов предписания с требованием устранить нарушения и предотвратить их повторение в будущем.
Согласно закону, рекламные материалы на телевидении могут занимать до 20% эфирного времени в час (12 минут), при этом передачи длительностью до 10 минут не должны прерываться рекламой. В сутки общий объем рекламы не должен превышать 15% эфирного времени (3 часа 36 минут).