Бизнес
USAID запустило новую программу грантов для бизнеса в Узбекистане

Агентство США по международному развитию (USAID) объявило о начале нового конкурса грантов в рамках своей программы поддержки бизнеса в Узбекистане, как сообщает пресс-служба организации.
Цель программы — улучшение бизнес-климата и стимулирование роста в таких ключевых секторах, как текстиль, туризм, зеленая экономика и информационные технологии (IT). Программа особое внимание уделяет проектам, направленным на поддержку женщин, молодежи и уязвимых групп населения.
Гранты могут получить следующие организации:
- Малый и средний бизнес (МСП);
- Некоммерческие организации (НПО);
- Инвестиционные центры;
- Коворкинги и другие организации, способствующие экономическому росту.
Размер грантов составляет от $25 тыс. до $100 тыс. USAID профинансирует 50% стоимости проекта для большинства компаний. Для проектов, ориентированных на женщин и молодежь, агентство может покрыть до 80% затрат.
Проекты будут оцениваться по следующим критериям:
- Географическое покрытие;
- Соответствие стратегическим целям проекта;
- Технический подход;
- Вовлечение целевых групп;
- Эффективность затрат.
Приоритет будет отдаваться проектам с высоким рыночным влиянием и синергией с другими программами развития.
Для участия в конкурсе необходимо представить концептуальную записку (до 3 страниц). Компании, прошедшие первый этап, получат образец полной заявки. Срок подачи заявок — до 15 октября 2024 года.
Подробности и шаблоны документов можно найти на официальном сайте программы.
Ранее сообщалось, что США предупредили другие страны о возможных санкциях за открытие филиалов российских банков.
Бизнес
Asia Alliance Bank требует взыскать с Humans более 65 млрд сумов

В частном банке сообщили, что компания систематически нарушала условия договора и не исполняла свои обязательства.
Бизнес
АБИИ предоставит Узбекистану $500 млн на переход к «зеленой» экономике

Планируется сделать энергетический сектор более прозрачным и обозначить правила оборота углеродных единиц.
Бизнес
Кейс SEKTA: как мы вернули прибыль языковой школе на перегретом рынке

Ведущий стратег агентства Михаил Савин рассказал Spot, как перенастройка продукта под конкретные цели учеников помогла стабилизировать прибыль, вдвое снизить стоимость привлечения новых клиентов и увеличить спрос.
Мир2 года назадВ Кыргызстане запретили закрывать дела об изнасилованиях из-за примирения сторон
Мир2 года назадВ Саудовской Аравии откроется первый магазин с алкоголем
Мир2 года назадАфрика стала мировым эпицентром терроризма — глава ООН
Мир2 года назадПарламент Турции одобрил вступление Швеции в НАТО
Экономика2 года назадГосударство компенсирует затраты отечественных IT-компаний по выходу на мировой рынок
Бизнес2 года назадПо статье 227−1 Налогового кодекса было выписано штрафов на 700 млрд сумов
Мир2 года назадВ Японии поджигателя аниме-студии приговорили к смертной казни
Бизнес2 года назад«Решение мы увидим не ранее 2−3 лет» — НАПП о создании единой биржи в Узбекистане











