Бизнес
Uzum к 2027 году планирует выйти на Nasdaq или Лондонскую биржу
В интервью Forbes.kz директор по стратегии и развитию бизнеса Uzum Николай Селезнев поделился подробностями о стратегии компании, ее развитии в финтех-секторе и результатах на B2B-рынке.
Стратегия и амбиции Uzum
Селезнев подчеркнул, что Uzum стремится не просто быть успешной экосистемой, но и занять лидирующие позиции в цифровой экономике Узбекистана. Он отметил, что компания сосредоточилась на локальном e-commerce, что позволило достичь значительных успехов, в отличие от подхода к трансграничной торговле.
Развитие финтех-продуктов
Uzum активно развивает финтех-продукты, адаптируя их под потребности пользователей и предпринимателей. Эти продукты не только упрощают финансовые операции, но и делают их доступными для широкой аудитории.
«Uzum Bank стал одним из лидеров по p2p-переводам, успешно конкурируя с устоявшимися платежными организациями на рынке. Наш продукт Uzum Nasiya, который предоставляет рассрочку на покупки, также занял лидирующие позиции, и мы видим огромный потенциал в дальнейшей экспансии необеспеченного кредитования в сегменте B2C (бизнес для потребителя — прим. Spot)», — отметил Селезнев.
B2B-направление
Говоря о B2B-направлении, он указал, что Uzum Business стал ключевым инструментом для десятков тысяч предпринимателей по всей стране.
Международные амбиции
Узбекистан планирует выйти на международные рынки капитала в ближайшие два-три года. Селезнев уверен, что это повысит престиж страны на глобальной арене. Он также подчеркнул, что Uzum уже стал первым технологическим «единорогом» Узбекистана с оценкой более $1 млрд.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии Uzum Market увеличил оборот в четыре раза.