Бизнес
В марте чаще всего искали работников в сферах продаж и маркетинга
Какие специалисты были самыми востребованными в Узбекистане в марте: данные HeadHunter
Согласно анализу вакансий, размещённых в марте на платформе «HeadHunter Центральная Азия», работодатели Узбекистана чаще всего искали специалистов в области продаж, маркетинга и рекламы.
Наибольшее количество объявлений (свыше 17%) пришлось на сегмент продаж и клиентского обслуживания. Почти 12% вакансий касались маркетинга, рекламы и PR. Третью строчку по популярности заняли профессии в сфере красоты, фитнеса и спорта — около 9% от общего числа предложений.
В числе часто востребованных оказались также специалисты по автотранспорту — на них пришлось 7,1% всех вакансий. Чуть меньше интерес проявляли к кандидатам из сфер туризма, ресторанного бизнеса и гостиничного сервиса — 5,2%. Почти столько же (5,1%) составили предложения для домашних работников и персонала по обслуживанию.
Менее активно искали административных сотрудников (4,9%) и работников розничной торговли (4,2%). В десятку также вошли сферы строительства и недвижимости, а также финансы и бухгалтерия — по 3,9% каждого направления.
Зарплатный рейтинг: где платят больше
Наиболее высокие зарплаты среди ТОП-10 направлений предложили в автобизнесе — в среднем 7,11 млн сумов. Финансовая сфера с бухгалтерией оказалась на втором месте — 7,006 млн сумов. Рекламные и маркетинговые должности предложили около 6,7 млн сумов в месяц, а индустрия красоты и спорта — 6,44 млн сумов.
Наименее оплачиваемыми оказались профессии в сфере домашнего сервиса — в среднем 4,47 млн сумов. Недалеко ушли общепит и гостиничный бизнес — около 4,66 млн сумов.
Ранее сообщалось, что при расчёте отпускных больше не будут учитывать воскресенья как оплачиваемые дни.