Бизнес

В РЭС прокомментировали «необоснованные долги» и отключения электричества

Опубликовано

в

При переходе на новую биллинговую систему возникли «неточности», что привело к временному отключению энергоснабжения.

«Региональные электрические сети» прокомментировали сообщения в социальных сетях о «необоснованных долгах» за электроэнергию, из-за которых потребителей отключали от сети. В видеосообщениях утверждалось, что при обращении в районные отделения электросетей ситуация объяснялась «долгами за прошлые годы».

Представители «Региональных электросетей» пояснили, что проблемы возникли у некоторых пользователей после внедрения новой биллинговой системы.

«При переносе архивных данных из старой системы в новую, в личных кабинетах некоторых пользователей появились неточности. В регионах, где были выявлены подобные проблемы, проводится работа по их устранению с привлечением дополнительных специалистов», — говорится в заявлении РЭС.

Новая система HET Billing начала функционировать 7 августа. «Региональные электросети» заявляли, что пользователи могут в режиме реального времени отслеживать баланс, дневное потребление электроэнергии и осуществлять онлайн-платежи.

Изначально планировалось завершить развертывание системы к 5 августа, но запуск потребовал дополнительного времени из-за технических нюансов.

Первый замглавы «Региональных электросетей» Алвар Гайбуллаев ранее сообщил, что запуск новой системы учета электроэнергии для населения планировался на 1 августа. Технические условия для этой системы были разработаны в конце 2022 года, однако для ее внедрения потребовалось установить «умные» счетчики у всех абонентов.

Также было запущено мобильное приложение для оплаты электроэнергии, через которое пользователи могут получить доступ к личному кабинету в новой системе.

Ранее мы писали о лицензировании деятельности в сфере электроэнергетики.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trending

Exit mobile version