Cвязаться с нами

Экономика

Открытие пунктов выдачи Ozon: как получить дополнительный доход

Опубликовано

в

Открытие пунктов выдачи Ozon как получить дополнительный доход

Узбекистане продолжает увеличиваться популярность маркетплейсов. С ноября жители получили возможность покупать товары на Ozon. Онлайн-торговля открывает дополнительные возможности для заработка, например, на запуске новых пунктов выдачи заказов. В этой статье поговорим о том, как функционирует эта бизнес-модель и на что важно обратить внимание. 

Открытие пунктов выдачи заказов Ozon — понятный и проверенный бизнес, что доказывает опыт сотен предпринимателей из разных стран.

Компания активно развивает логистическую инфраструктуру в Узбекистане. Для жителей доступны различные варианты доставки, но, как показывает статистика, 8 из 10 покупателей предпочитают забирать товары именно из пунктов выдачи заказов. На сегодняшний день в Узбекистане только начали появляться такие точки, и неохваченных мест еще много. 

Франшиза Ozon — никаких дополнительных взносов

Открытие пунктов выдачи Ozon производится по договору франшизы. Условия одинаковы для всех предпринимателей на пространстве СНГ за исключением размера отчислений и гарантированной поддержки, и про них мы еще расскажем. 

Схема франчайзинга совершенно прозрачна. Предприниматель заключает соглашение с маркетплейсом, арендует помещение и начинает работать под брендом Ozon — принимает и выдает товар. Ему не нужно работать с кассой, ведь все платежи осуществляются на площадке. 

Доход в основном зависит от объема прошедших через пункт выдачи заказов, считается ежемесячно и перечисляется предпринимателю. Все цифры доступны в личном кабинете. Там же формируется отчет и все необходимые документы. Остается уплатить налоги и работать дальше. 

Расходы на открытие пункта выдачи

На этапе подготовки к заключению договора с Ozon основными тратами будут расходы на аренду помещения и проведение в нем косметического ремонта. Все требования прописаны в брендбуке, который есть в открытом доступе. 

В этот период с предпринимателем уже активно взаимодействует представитель площадки. Территориальный менеджер помогает подобрать помещение, консультирует по тому, что и как лучше сделать при обустройстве пункта, всегда остается на связи. При этом вывеску и набор маркетинговых материалов маркетплейс предоставляет совершенно бесплатно. 

Для открытия пункта нужна будет мебель. Как минимум, стойка для администратора. Нужно предусмотреть примерочные и складские стеллажи. Из техники понадобится лишь сканер штрих-кодов и компьютер. Оборудование и столы не обязательно приобретать новые, их вполне можно купить с рук. 

После открытия пункта можно потратиться на его рекламу, но это не обязательная статья расходов. Ozon сам сообщит клиентам о том, что рядом с ними появилась новая точка, откуда можно забрать заказ. Кроме того, ваш адрес появится на всех картах — Яндекс, Google, 2ГИС. 

Следующая статья расходов — сотрудники. Все пункты выдачи Ozon имеют единый график работы — с 09:00 до 21:00. Одному человеку явно не справиться. Плюс бывают дни, особенно в период распродаж, когда клиентов приходит много, а ведь параллельно нужно еще разбирать привезенные товары. Так что без двух-трех помощников не обойтись. Обучением сотрудников занимается Ozon, снимая это проблему с франчайзи.

Еще стоит упомянуть налог на прибыль, размер которого зависит от выбранной системы налогообложения. На этом все. Транспортировка заказов осуществляется силами Ozon, владельцы пунктов выдачи за нее не платят.

На чем зарабатывают владельцы пунктов выдачи

Несмотря на простоту франшизы, на первых порах траты могут показаться весьма серьезными. Именно поэтому площадка оказывает гарантированную поддержку в течение шести месяцев со дня выдачи первого заказа: предприниматели в Узбекистане могут получить в общей сложности до 81 000 000 узбекских сумов гарантированной поддержки. Это не кредит, деньги возвращать не надо при условии, что пункт проработает хотя бы девять месяцев. Зато потратить их можно на развитие и раскрутку, чтобы точка быстрее вышла на самоокупаемость.

Ежемесячно владельцы пунктов Ozon в Узбекистане получают вознаграждение за выданные заказы в размере 3,7%. Можно не ограничиваться этим и дополнительно зарабатывать на приеме заказов от продавцов и других логистических компаний.

Фактор риска

Поскольку основная статья доходов от пункта выдачи — это процент от объема заказов, необходимо учитывать этот фактор еще на этапе подбора помещения. Необходимо выбирать места с наибольшим трафиком — рядом с остановками общественного транспорта, школами, детскими садами, вузами, офисными и торгово-развлекательными центрами. Человеку должно быть удобно зайти в вашу точку и забрать свой товар. Также привлечь клиентов в пункт выдачи может помочь реклама.

Второй важный фактор — текучка кадров. Он становится особенно актуальным, если устанавливать зарплату ниже рынка, на которую мало кто согласен. Имеет смысл создать привлекательные условия для сотрудников, однако при этом стоит следить за тем, чтобы работа пункта выдачи оставалась рентабельной.

Сегодня на маркетплейсах люди покупают самые разные вещи — от домашних тапочек до 3D-принтеров. Но заработать на площадке могут даже те предприниматели, кто ничего не производит и не продает. Открытие пункта выдачи — это перспективная бизнес-идея, которую легко воплотить в жизнь. Узнать подробности и подать заявку можно на сайте

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Экономика

Предпринимателям будут прощать первое нарушение закона «О конкуренции»

Опубликовано

в

By

Предпринимателям будут прощать первое нарушение закона «О конкуренции»

4 сентября президент Узбекистана подписал закон, вносящий изменения в ряд законодательных актов, направленных на совершенствование деятельности Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей. Об этом сообщило издание «Норма».

Согласно новому закону, проекты, связанные с конкуренцией на товарных и финансовых рынках, а также с предоставлением государственной поддержки, теперь должны проходить обязательное согласование с Комитетом.

Уточнение понятия субъекта естественной монополии

В законе даётся более точное определение субъектов естественной монополии. К ним относятся организации или группы лиц, которые осуществляют основную деятельность по производству и продаже товаров в условиях отсутствия конкуренции.

Финансовые санкции и предупреждения

Если хозяйствующий субъект впервые нарушил законодательство о конкуренции, и его действия не оказали существенного экономического воздействия, финансовые санкции не применяются. В таком случае нарушителю выдается предупреждение о недопустимости повторного нарушения.

Штрафы за нарушение закона о конкуренции могут быть наложены только через судебное разбирательство. Однако, если виновная сторона признает свою вину и добровольно оплачивает штраф, суд не потребуется.

Дополнительные обязанности нарушителей

Нарушители, даже уплатив штраф или получив предупреждение, обязаны выполнить решения уполномоченных органов или иные требования, установленные законом о конкуренции.

Закон был опубликован в газете «Народное слово» и вступил в силу 5 сентября 2024 года.

Продолжить чтение

Экономика

Частные предприятия будут в 10 раз меньше платить за перерасход энергоресурсов

Опубликовано

в

By

Частные предприятия будут в 10 раз меньше платить за перерасход энергоресурсов

Плата за потребление электроэнергии и природного газа, превышающая установленные лимиты для предпринимателей, будет снижена в 10 раз. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиции.

30 августа 2024 года был подписан Указ Президента «О мерах по реализации задач, обозначенных в четвертом открытом диалоге Президента Республики Узбекистан с предпринимателями».

Согласно Указу, в рамках программы, направленной на выполнение задач, обсуждавшихся на диалоге 2024 года, и охватывающей пять направлений, будут утверждены следующие документы:

  • перечень законодательных актов, которые необходимо разработать;
  • план практических мероприятий.

С 1 ноября 2024 года:

  • все коммерческие банки и микрофинансовые организации будут участвовать в поддержке малого и среднего бизнеса в рамках государственных программ;
  • коммерческим банкам и микрофинансовым организациям будет разрешено увеличивать объемы беззалоговых микрокредитов до 300 миллионов сумов за счет собственных средств. Это касается кредитов, которые предоставляются малым предпринимателям на сумму до 100 миллионов сумов в рамках Комплексной программы поддержки малого бизнеса, с сохранением возможности их рефинансирования или предоставления поручительства.

До 1 ноября 2024 года планируется внедрение мер, направленных на создание удобных условий для предпринимателей при оплате электроэнергии и газа, повышение лимитов их потребления, а также снижение минимум в 10 раз доплат за потребление, превышающее договорные лимиты.

Продолжить чтение

Экономика

Президент распорядился о сокращении некоторых налогов для бизнеса

Опубликовано

в

By

Президент распорядился о сокращении некоторых налогов для бизнеса

Согласно новому указу президента, изменяются правила возмещения налога на добавленную стоимость (НДС) по экспортным операциям, сообщает пресс-служба Министерства юстиции.

Теперь налогоплательщикам не нужно будет предоставлять налоговым органам товаросопроводительные документы с отметкой таможни для подтверждения отправки товаров за границу. Вместо этого информация о перемещении товаров через таможенную границу будет поступать от таможенных органов в режиме реального времени посредством электронного обмена и станет основанием для подтверждения экспорта.

В случаях, когда в контракте на импорт оборудования или комплектующих указаны сроки поставки, превышающие 180 дней, сроком репатриации активов будет считаться дата поставки, указанная в контракте.

С 1 января 2025 года по 1 января 2028 года ставка налога на прибыль для предприятий общественного питания будет уменьшена на 50%.

Кроме того, с 1 октября 2024 года для туроператоров и гостиничного бизнеса, а с 1 января 2025 года для предприятий общественного питания вводится система возврата части уплаченного НДС. Возврат будет осуществляться ежемесячно до 25 числа из республиканского бюджета. Для предприятий общественного питания размер возврата будет зависеть от доли безналичного оборота:

  • Если более 60% оборота проходит безналично, возврат составит 40% от уплаченного НДС.
  • Если менее 60%, возврат составит 20%.

Для туроператоров и гостиниц возврат будет составлять 20% от уплаченного НДС.

С 1 ноября 2024 года будет создан публично доступный Реестр факторов высокого риска для жизни и здоровья человека. С 1 января 2025 года приостановление деятельности предприятий контролирующими органами станет возможным только на основании факторов, включенных в этот реестр. В то же время начнет функционировать электронная система «Риск-анализ», направленная на выявление рисков правонарушений в деятельности предпринимателей.

Продолжить чтение

Trending