Бизнес
«Дочка» турецкой Kar Porselen покупает фарфоровый завод в Ташкенте

10 декабря на платформе E-auksion завершились торги по продаже производственного комплекса фарфорового завода в Ташкенте.
Аукцион длился 1 час 40 минут, и победителем стала иностранная компания Kar Porcelain Tashkent, предложившая 175,76 млрд сумов за объект — на 5% больше стартовой цены. Это была единственная ставка на торгах. В настоящее время ожидается оплата со стороны победителя.
Продажа завода была инициирована в ноябре «Алокабанком». Объект расположен на территории махалли «Мискин» в Алмазарском районе Ташкента, в промзоне неподалеку от площади Джами.
Комплекс занимает площадь 5,6 гектара и включает двухэтажное административное здание и производственный ангар общей площадью 29 215 кв. м, из которых 23,4 тыс. кв. м являются полезными. Объект оснащен всеми необходимыми коммуникациями: электричеством, газом, водопроводом и канализацией.
Согласно условиям сделки, покупатель обязуется обеспечить дальнейшее функционирование предприятия, привлекать международные бренды и зарубежных специалистов для его развития. Также компания должна модернизировать производство и создать новые рабочие места.
Компания Kar Porselen, основанная в Турции в 1981 году, специализируется на производстве фарфоровых изделий, включая брендированную продукцию.
Ранее сообщалось, что в Бухаре за долги выставлено на продажу здание торгового центра «Минор».
Бизнес
Узбекистан в апреле экспортировал золота на $1,91 млрд, с начала года — на $5,48 млрд

В январе-апреле товарооборот вырос на 16,3% — до $24,6 млрд. Экспорт текстиля, авто, чугуна и стали, нефтепродуктов сократился.
Бизнес
В апреле Узбекистан удвоил экспорт газа в Китай, импорт из России и Туркменистана вырос в 41 раз

По итогам первых четырех месяцев Узбекистан остается нетто-экспортером голубого топлива.
Бизнес
«Блогеры не против платить налоги, они просто не знают как» — эксперты о проекте закона для инфлюенсеров

АИМК предложило законопроект, который вводит регулирование деятельности блогеров: от уплаты налогов до ответственности за размещаемый контент. Spot поговорил с PR-специалистами и руководителями рекламных агентств и узнал, что они думают об инициативе, насколько реально ее реализовать на практике и к чему это может привести.
- Мир1 год назад
В Кыргызстане запретили закрывать дела об изнасилованиях из-за примирения сторон
- Мир1 год назад
В Саудовской Аравии откроется первый магазин с алкоголем
- Мир1 год назад
Африка стала мировым эпицентром терроризма — глава ООН
- Мир1 год назад
Парламент Турции одобрил вступление Швеции в НАТО
- Мир1 год назад
В Японии поджигателя аниме-студии приговорили к смертной казни
- Экономика1 год назад
Государство компенсирует затраты отечественных IT-компаний по выходу на мировой рынок
- Бизнес1 год назад
В Ташкенте пройдет киберспортивный турнир для студентов Unicup
- Бизнес1 год назад
Начал работу товарный маркетплейс Humans Market