Cвязаться с нами

Бизнес

«Дочка» турецкой Kar Porselen покупает фарфоровый завод в Ташкенте

Опубликовано

в

10 декабря на платформе E-auksion завершились торги по продаже производственного комплекса фарфорового завода в Ташкенте.

Аукцион длился 1 час 40 минут, и победителем стала иностранная компания Kar Porcelain Tashkent, предложившая 175,76 млрд сумов за объект — на 5% больше стартовой цены. Это была единственная ставка на торгах. В настоящее время ожидается оплата со стороны победителя.

Продажа завода была инициирована в ноябре «Алокабанком». Объект расположен на территории махалли «Мискин» в Алмазарском районе Ташкента, в промзоне неподалеку от площади Джами.

Комплекс занимает площадь 5,6 гектара и включает двухэтажное административное здание и производственный ангар общей площадью 29 215 кв. м, из которых 23,4 тыс. кв. м являются полезными. Объект оснащен всеми необходимыми коммуникациями: электричеством, газом, водопроводом и канализацией.

Согласно условиям сделки, покупатель обязуется обеспечить дальнейшее функционирование предприятия, привлекать международные бренды и зарубежных специалистов для его развития. Также компания должна модернизировать производство и создать новые рабочие места.

Компания Kar Porselen, основанная в Турции в 1981 году, специализируется на производстве фарфоровых изделий, включая брендированную продукцию.

Ранее сообщалось, что в Бухаре за долги выставлено на продажу здание торгового центра «Минор».

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Узбекистан в апреле экспортировал золота на $1,91 млрд, с начала года — на $5,48 млрд

Опубликовано

в

By

 В январе-апреле товарооборот вырос на 16,3% — до $24,6 млрд. Экспорт текстиля, авто, чугуна и стали, нефтепродуктов сократился.  

Продолжить чтение

Бизнес

В апреле Узбекистан удвоил экспорт газа в Китай, импорт из России и Туркменистана вырос в 41 раз

Опубликовано

в

By

 По итогам первых четырех месяцев Узбекистан остается нетто-экспортером голубого топлива.  

Продолжить чтение

Бизнес

«Блогеры не против платить налоги, они просто не знают как» — эксперты о проекте закона для инфлюенсеров

Опубликовано

в

By

 АИМК предложило законопроект, который вводит регулирование деятельности блогеров: от уплаты налогов до ответственности за размещаемый контент. Spot поговорил с PR-специалистами и руководителями рекламных агентств и узнал, что они думают об инициативе, насколько реально ее реализовать на практике и к чему это может привести.  

Продолжить чтение

Trending