Cвязаться с нами

Бизнес

«Мы стремимся построить экосистему»: блогер Умид Гафуров об открытии офлайн-магазина Tirikchilik

Опубликовано

в

Основатель Troll.uz рассказал о создании бренда и открытии офлайн-магазина

Умид Гафуров, блогер и создатель популярного паблика Troll.uz, открыл в Ташкенте свой первый офлайн-магазин брендированной одежды. Марка Tirikchilik предлагает коллекцию мерча с фразами на узбекском языке, отражающими реалии повседневной жизни, юмор и иронию.

История бренда

Проект начался в 2022 году с запуска Telegram-бота для онлайн-продаж. За два года Tirikchilik превратился в платформу, объединяющую авторов, их творчество и аудиторию. Открытие магазина стало логичным шагом, чтобы расширить взаимодействие с клиентами.

Магазин занимает около 100 кв. м в центре Ташкента. В пространстве сочетаются торговая зона и кофейня.

«Мы хотели создать место, где люди могут не только примерить вещи, но и встретиться, поделиться опытом и идеями», — поделился Умид Гафуров.

В магазине представлены не только вещи бренда Tirikchilik, но и продукция, созданная в коллаборации с блогерами, такими как Konsta и Тимур Алиханов. В будущем планируется выделить персонализированные полки для авторов, чтобы облегчить поиск товаров. Продажа мерча осуществляется по модели разделения доходов — авторы получают процент от продаж.

«Мерч — это больше, чем одежда. Это способ поддержать творчество и выразить солидарность. Мы верим, что культура мерча в Узбекистане будет развиваться», — отметил основатель.

Финансовые аспекты

Запуск бренда и открытие магазина — два разных по затратам процесса.

  • Создание бренда Tirikchilik, по словам Гафурова, обошлось в 0 сумов, поскольку он использовал свой опыт, накопленный за 11 лет работы с Troll.uz. Логотип и шрифт бренда также не потребовали вложений: шрифт представляет собой почерк автора.
  • Открытие офлайн-магазина потребовало около $20 тысяч, включая затраты на ремонт, мебель и оборудование (без учета аренды).

«Мы максимально использовали возможности сотрудничества с партнерами и благодарны за помощь в мебели и отделке», — отметил он.

Ожидается, что проект выйдет на самоокупаемость через шесть месяцев. Основная часть расходов связана с арендой помещения.

«Мы осознанно приняли этот риск. Магазин — это лишь часть экосистемы, которую мы строим на долгосрочную перспективу», — подчеркнул Гафуров.

Планы на будущее

Онлайн-продажи через Telegram-бот остаются основным каналом реализации продукции. Компания планирует расширить ассортимент, добавив новые категории товаров и улучшив сервис.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане в ноябре заработает сервис подписки на детские кружки YAYA.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Нуждающимся возместят 80% затрат на обучение профессиям и языкам

Опубликовано

в

By

 Планируется увеличить охват работающих женщин социальным страхованием для баланса на рынке труда.  

Продолжить чтение

Бизнес

В Ташкенте парковка для резидентов района будет бесплатной по ночам и в праздники

Опубликовано

в

Компания Poytaxt Parking подтвердила намерение внедрить систему резидентских соглашений для пользователей платных парковок в Ташкенте.

Льготы для жителей

Столичный хокимият еще на прошлой неделе сообщил о планах предоставить жителям махаллей возможность оставлять автомобили на ближайших платных парковках на специальных условиях. Теперь компания уточнила детали: для владельцев резидентских соглашений парковка будет полностью бесплатной в вечерние и ночные часы — с 20:00 до 8:00, а также в государственные праздники.

Правовое оформление

Как отмечают в Poytaxt Parking, постановление о резидентских соглашениях планируется опубликовать в ноябре. Одновременно будет представлен порядок подачи заявок и получения документов, а также раскрыты все нюансы предоставляемых льгот.

Развитие парковочной системы

Платные придорожные парковки начали работу 8 мая на шести центральных улицах Ташкента. До конца июня предполагалось расширить их еще на 30 улиц, а к июлю — охватить уже 86 транспортных артерий города, что соответствует 13 208 парковочным местам.

Цифровые сервисы

В июне в столице заработало мобильное приложение Poytaxt Parking, доступное на узбекском, русском и английском языках. Через него пользователи могут выбрать длительность парковочной сессии, а система автоматически рассчитает стоимость. Оплата возможна не только в приложении, но и через популярные сервисы: Paynet, Octobank, Click, Payme и Uzum Bank.

Напомним, ранее сообщалось, что МВД Узбекистана рассматривает возможность лишения водительских прав за систематические нарушения правил дорожного движения.

Продолжить чтение

Бизнес

Узбекистан к 2030 году может устранить «абсолютную бедность» — президент

Опубликовано

в

By

 В 2024 году уровень бедности упал ниже 9%, а сейчас его планируется сократить до 6%.  

Продолжить чтение

Trending