Бизнес

Налоговый комитет временно отсрочил агрегацию маркированной воды и напитков

Опубликовано

в

Налоговый комитет временно приостановил требование об агрегации маркированных безалкогольных напитков, которое должно было вступить в силу с 1 ноября 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

30 октября публиковалось письмо от Ассоциации производителей безалкогольных напитков и соков, адресованное председателю Налогового комитета Шерзоду Кудбиеву. В этом письме бизнес просил о перенесении второго этапа маркировки, ссылаясь на неготовность отрасли к внедрению новых требований.

В Налоговом комитете отметили, что встреча с производителями запланирована на середину ноября, несмотря на просьбу бизнеса провести обсуждение до 1 ноября. Дата встречи была выбрана для того, чтобы предоставить более точные и обоснованные ответы на вопросы участников.

«До проведения этой встречи и с учетом переноса больших объемов данных на новые серверы налоговых органов обязательные требования по агрегации воды и прохладительных напитков применяться не будут», — заявили в ведомстве.

В августе сообщалось о позиции производителей воды и напитков, которые выразили сомнения в готовности розничной торговли к агрегации. Бизнес подчеркивал, что агрегация «не соответствует реалиям рынка» и требует значительных финансовых вложений. Производители также отметили, что не видят смысла в реализации этих требований, если они не будут эффективно работать на практике.

Ранее сообщалось о приостановлении ряда налоговых онлайн-услуг до полуночи 5 ноября.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trending

Exit mobile version