Cвязаться с нами

Бизнес

«Не соответствует реалиям рынка» — производители воды и напитков попросили отложить агрегацию маркированных товаров

Опубликовано

в

Бизнес выразил серьезную обеспокоенность в связи с введением нового требования по агрегации маркированных товаров, которое должно вступить в силу с 1 ноября.

Ассоциация производителей безалкогольных напитков и соков Узбекистана направила официальное письмо вице-премьеру и министру экономики и финансов Джамшиду Кучкарову с просьбой отложить внедрение этого этапа.

В письме указывается на непредвиденные технические трудности, связанные с разработкой и интеграцией программного обеспечения для агрегации. Производители обеспокоены сжатыми сроками и необходимостью адаптации бизнес-процессов, обучения сотрудников и решения проблем с оплатой в системе единого оператора маркировки CRPT Turon, где поступления не всегда отображаются корректно. Для упрощения процесса закупок и улучшения финансового планирования предлагается ввести постоплату.

Бизнес также подчеркивает, что агрегационная система, предназначенная для управления цепочкой маркированных товаров, сталкивается с серьезными техническими и функциональными проблемами. В письме отмечается, что текущие условия могут помешать эффективной прослеживаемости продукции из-за большого числа розничных точек, многих из которых не имеют автоматизации учета товара.

Производители утверждают, что розничная торговля не готова к учету и сбыту маркированных товаров, и предлагают повысить квалификацию дистрибьюторов по работе с цифровой маркировкой. Они также выражают сомнение в целесообразности дальнейших инвестиций в агрегацию при текущих проблемах с системой.

Недавно прошла встреча между Ассоциацией производителей безалкогольных напитков и соков и сотрудниками CRPT Turon, на которой обсуждалась возможность переноса этапа агрегации из-за неготовности розницы. Один из производителей отметил, что требование о внедрении агрегации не соответствует рыночным реалиям Узбекистана и пока не видно предпосылок для его успешной реализации.

Директор Hydrolife Bottlers Одил Гафуров отметил, что внедрение агрегации потребует вдвое больше инвестиций по сравнению с предыдущими затратами на маркировку, что создает дополнительную финансовую нагрузку на компанию в условиях кризиса на рынке безалкогольных напитков.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Wildberries открыл новый сортировочный центр в Ташкенте

Опубликовано

в

By

 Логистический объект заменит предыдущий в Кибрайском районе, а срок доставки из него до столичных ПВЗ составит до 12 часов.  

Продолжить чтение

Бизнес

«Не связано с текущими проверками» — UzTest о видео с формальным техосмотром иномарки

Опубликовано

в

By

 В соцсетях распространилось видео с проверкой электромобиля на Пскентском автополигоне. UzTest признал подлинность видео, пригрозив блогеру ответственностью.  

Продолжить чтение

Бизнес

С начала 2025 года в Узбекистане произвели свыше 2 млрд кВт/ч «зеленой» электроэнергии

Опубликовано

в

By

 Генерация ветряных электростанций за 3,5 месяца превысила показатель за весь 2024 год. Сейчас работают 11 ФЭС и 3 ВЭС.  

Продолжить чтение

Trending