Cвязаться с нами

Бизнес

Онлайн-помощник Davr-On продолжает обучение — Налоговый комитет

Опубликовано

в

В ведомстве предупредили, что ответы ассистента на вопросы не всегда могут быть точными.

Как ранее сообщалось, Налоговый комитет открыл доступ к виртуальному ассистенту с искусственным интеллектом Davr-On.

За несколько часов после его запуска ведомство получило около 3 тыс. обращений, связанных с его работой. Пресс-служба НК опубликовала разъяснения для пользователей.

Davr-On наряду с удовлетворительными ответами на запросы может давать неточные или неправильные, признали в комитете. Процесс обучения помощника не закончен, из-за чего его не все его ответы могут быть правильными и полными.

Отправляемые помощнику запросы позволяют совершенствовать функции их анализа и поиска необходимых сведений. Если ответ был неудовлетворительным, пользователям предлагается обратиться в пресс-службу НК.

«Davr-On стремится стать вашим надежным помощником. Мы уверены, что с каждым днем его знания и способности будут совершенствоваться», — отмечается в сообщении.

Ранее мы сообщали, что Налоговый комитет упростит процессы для бизнеса в приложении Soliq.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

С 13 мая в Узбекистане стартует программа «Хадж 2025»

Опубликовано

в

By

 Власти Саудовской Аравии ужесточили наказания для лиц, совершающих хадж без разрешения.  

Продолжить чтение

Бизнес

В Узбекистане число электрозаправок за год выросло в 2,5 раза, в Ташкенте — утроилось

Опубликовано

в

By

 На столицу и Ташобласть приходится почти 70% от всех зарядных станций. Число пользователей выросло до 92 тыс. человек.  

Продолжить чтение

Бизнес

«Узбекнефтегаз» подписал соглашение с тремя банками на получение кредита на $207 млн

Опубликовано

в

By

 Заемные средства позволят увеличить возможности финансирования инвестиционных и ESG проектов.  

Продолжить чтение

Trending