Cвязаться с нами

Бизнес

Онлайн-помощник Davr-On продолжает обучение — Налоговый комитет

Опубликовано

в

В ведомстве предупредили, что ответы ассистента на вопросы не всегда могут быть точными.

Как ранее сообщалось, Налоговый комитет открыл доступ к виртуальному ассистенту с искусственным интеллектом Davr-On.

За несколько часов после его запуска ведомство получило около 3 тыс. обращений, связанных с его работой. Пресс-служба НК опубликовала разъяснения для пользователей.

Davr-On наряду с удовлетворительными ответами на запросы может давать неточные или неправильные, признали в комитете. Процесс обучения помощника не закончен, из-за чего его не все его ответы могут быть правильными и полными.

Отправляемые помощнику запросы позволяют совершенствовать функции их анализа и поиска необходимых сведений. Если ответ был неудовлетворительным, пользователям предлагается обратиться в пресс-службу НК.

«Davr-On стремится стать вашим надежным помощником. Мы уверены, что с каждым днем его знания и способности будут совершенствоваться», — отмечается в сообщении.

Ранее мы сообщали, что Налоговый комитет упростит процессы для бизнеса в приложении Soliq.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

В приложения банков и платежных сервисов будут внедрять антивирусы

Опубликовано

в

By

 Банки должны будут оповещать родителей о подозрительных операциях с участием их детей.  

Продолжить чтение

Бизнес

Для земельных участков обозначат разрешенные виды использования

Опубликовано

в

By

 Штраф за несвоевременную регистрацию прав на жилье для граждан снижается в два раза.  

Продолжить чтение

Бизнес

Платные парковки в 2025 году принесут в бюджет Ташкента около 120 млрд сумов

Опубликовано

в

By

 Оператор паркинга должен инвестировать в течение двух лет $10 млн в техническое оснащение и развитие инфраструктуры.  

Продолжить чтение

Trending