Cвязаться с нами

Бизнес

Российская сеть суши «Ёбидоёби» открыла первый ресторан в Узбекистане

Опубликовано

в

В марте 2025 года в столице Узбекистана — Ташкенте — начал работу первый ресторан российской сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на информацию управляющей компании бренда.

Новая точка функционирует в формате доставки и самовывоза. До конца текущего года планируется открытие еще шести-семи филиалов, среди которых будет и полноценный ресторан с залом для гостей.

В отличие от Белоруссии, где в декабре 2024 года сеть была запущена под адаптированным названием «Ё суши и роллы», в Узбекистане бренд использует своё оригинальное наименование — «Ёбидоёби».

По словам франчайзи в Узбекистане Руслана Яхина, нестандартный визуальный стиль и провокационный маркетинг помогли быстро привлечь внимание публики. В частности, наружная реклама на узбекском языке содержала слоган: «Их нельзя называть, но можно заказать».

Яхин также добавил, что продвижение проекта активно поддерживалось через работу с блогерами, коллаборации с местным бизнесом и проведение розыгрышей в социальных сетях.

Компания считает Узбекистан одним из перспективных направлений и активно ищет новых франчайзинговых партнёров. Руководитель международного направления бренда Надежда Ованесова рассказала, что «Ёбидоёби» активно расширяет своё присутствие за пределами России и выходит на новые рынки, сохраняя оригинальное название. Экспансия охватывает страны Азии, Ближнего Востока и Европы.

Основанный в 2016 году в Красноярске, бренд «Ёбидоёби» сегодня входит в число крупнейших российских сетей доставки суши. Компания объединяет более 250 точек, работающих по франчайзингу, в 161 городе. Кроме России, бренд представлен в Казахстане, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане и ОАЭ. По итогам 2024 года совокупная выручка сети, включая партнеров, достигла 7,5 млрд рублей.

В России бренд ранее столкнулся с юридическими трудностями из-за названия. После решения суда головная компания изменила свое юридическое наименование, однако многие франчайзи продолжают использовать прежний бренд. Решение о наименовании и вывеске оставлено на усмотрение региональных представителей.

Ранее сообщалось, что Акмаль Раимов покинул пост главы «Додо Пиццы» в Узбекистане.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

«Это может обойтись в $50−100 млн» — «Узбеккосмос» о стоимости запуска собственного спутника

Опубликовано

в

By

 Обеспечение доступа к минимально необходимым спутниковым данным в «Узбеккосмосе» назвали вопросом технологического суверенитета.  

Продолжить чтение

Бизнес

МВД Узбекистана задержало мошенников, обманувших покупателей автомобилей на 50 млрд сумов

Опубликовано

в

By

 По делу проходят 843 потерпевших. МВД призывает других пострадавших обращаться в оперативный штаб по расследованию.  

Продолжить чтение

Бизнес

Прибыль UzAuto Motors в первом квартале сократилась более чем в два раза

Опубликовано

в

By

 Снижение зафиксировано также в выручке и валовой прибыли, тогда как расходы госкомпании немного выросли.  

Продолжить чтение

Trending