Cвязаться с нами

Бизнес

Три телеканала получили предписания за превышение норм рекламы

Опубликовано

в

Комитет по конкуренции вынес предупреждения нескольким телеканалам за нарушения закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Пользователи соцсетей неоднократно указывали на чрезмерное количество рекламных материалов в эфире некоторых каналов, которое превышает время вещания. В ответ на эти замечания Комитет совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций провел анализ ситуации.

По результатам проверки было установлено, что три региональных канала — Amudaryo, FTV и Muloqot — нарушили требования к максимальному объему рекламы в эфире. В период с апреля по июль на этих каналах было зафиксировано превышение установленных норм.

Комитет возбудил административные дела по фактам нарушения закона «О рекламе» и направил руководству телеканалов предписания с требованием устранить нарушения и предотвратить их повторение в будущем.

Согласно закону, рекламные материалы на телевидении могут занимать до 20% эфирного времени в час (12 минут), при этом передачи длительностью до 10 минут не должны прерываться рекламой. В сутки общий объем рекламы не должен превышать 15% эфирного времени (3 часа 36 минут).

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

Биржевая цена на бензин АИ-80 упала на 8% за день после введения потолка цен

Опубликовано

в

By

 В среду пропан на бирже подешевел на 7,5%, но объем его реализации продолжает сокращаться.  

Продолжить чтение

Бизнес

Индия и Узбекистан договорились удвоить число авиарейсов

Опубликовано

в

By

 Между городами двух стран планируется выполнять до 28 двусторонних перелетов в неделю.  

Продолжить чтение

Бизнес

Потребительские настроения жителей Узбекистана снова укрепились

Опубликовано

в

By

 Снизились инфляционные ожидания, при этом больше граждан ожидает девальвации сума.  

Продолжить чтение

Trending