Бизнес
В 2024 году продажи товаров из Узбекистана на Wildberries увеличились более чем на 60%
Объем продаж узбекистанских товаров на Wildberries вырос на 61,3%
По итогам 2024 года объем продаж товаров узбекистанского производства через маркетплейс Wildberries увеличился на 61,3% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба платформы.
Динамика продаж на разных рынках
- Россия: Продажи узбекских продуктов питания удвоились. Также значительно выросли поставки текстиля для дома (+66%), одежды (+61%) и спортивной одежды (+51%).
- Беларусь: Продажи автомобильных товаров увеличились в пять раз, а спрос на продукты питания, товары для малышей, одежду и игрушки вырос более чем вдвое.
- Казахстан: Наибольший рост показали автомобильные товары и одежда. Также заметно увеличились продажи спортивной одежды (+78%), текстиля для дома (+71%) и детской одежды (+59%).
- Кыргызстан: Реализация автомобильных товаров выросла в 15 раз. Продажи одежды и текстиля для дома также значительно увеличились.
В Wildberries отмечают, что текстиль остается основным экспортным товаром из Узбекистана. В то же время растущие продажи автомобильных товаров и продуктов питания демонстрируют диверсификацию поставок и адаптацию к международному спросу.
Ранее президент России Владимир Путин заявлял, что в 2023 году объем продаж узбекистанских товаров на Wildberries вырос на 93% и достиг $418 млн. В долгосрочной перспективе планируется увеличить оборот до $1 млрд.
Ранее сообщалось, что UzPost начал доставлять заказы с зарубежных маркетплейсов Temu и Ozon.