Бизнес
Немецкие автопроизводители проигрывают китайским электромобилям — Bloomberg

Немецкие автопроизводители Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, которые долгое время доминировали на рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сталкиваются с серьезными вызовами в Китае. Согласно данным Bloomberg, немецкие компании уступают позиции на фоне активного роста китайских производителей, таких как BYD, и американской Tesla, которые предлагают более технологичные и доступные электромобили. Это создает угрозу для миллиардных инвестиций немецких брендов в китайский рынок.
В третьем квартале 2024 года BMW зафиксировала снижение продаж на 30% в Китае — самый резкий спад за последние четыре года. Mercedes-Benz потерял 13% продаж, особенно в сегменте премиальных автомобилей, в то время как Volkswagen и его дочерняя компания Porsche показали снижение на 15% и 19% соответственно.
Эксперты отмечают, что немецкие автопроизводители слишком долго полагались на свои традиционные преимущества — мощные двигатели и высокое качество сборки. В то время как китайские и американские конкуренты сосредоточились на технологичности и доступности электромобилей, что позволило им завоевать значительную долю рынка.
Стивен Дайер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners в Шанхае, заявил, что немецким автопроизводителям предстоит пересмотреть свою стратегию в Китае, чтобы не потерять позиции на этом ключевом рынке.
Между тем, в октябре 2024 года Евросоюз ввел пошлины до 45% на китайские электромобили, что направлено на защиту европейских производителей. Однако Германия, вместе с Венгрией, проголосовала против этой меры. Канцлер Германии Олаф Шольц выразил опасение, что такие торговые барьеры могут нанести ущерб немецким компаниям, особенно в плане рабочих мест. Шольц подчеркнул, что изоляция и торговые ограничения могут привести к росту цен и ухудшению экономической ситуации для всех сторон.
Кроме того, аналитики предупреждают, что Германия может столкнуться с ответными мерами со стороны Китая, такими как отмена субсидий и льготных условий для немецких компаний, что еще больше осложнит их деятельность в Китае.
Также в сентябре появилась информация о том, что Volkswagen может закрыть часть своих заводов в Германии для сокращения затрат. Концерн также прекратил соглашение с профсоюзами, которое обязывало его сохранять рабочие места до 2029 года.
Бизнес
Закон о государственном социальном страховании прошел Сенат

Выплаты по больничным, потере работы, беременности и родам будут проводиться из специального фонда.
Бизнес
Комитет по конкуренции предписал Golden House отменить штрафы за критические обращения

Застройщик включает в договора пункты о штрафе в 10% стоимости при обращении с несогласием в СМИ или госорганы.
Бизнес
В Узбекистане закрыли 47 мусорных полигонов менее чем за два года

Агентство по управлению отходами провело рекультивацию 90 га земли, занятой полигонами.
   Мир2 года назад Мир2 года назад- В Кыргызстане запретили закрывать дела об изнасилованиях из-за примирения сторон 
   Мир2 года назад Мир2 года назад- В Саудовской Аравии откроется первый магазин с алкоголем 
   Мир2 года назад Мир2 года назад- Африка стала мировым эпицентром терроризма — глава ООН 
   Мир2 года назад Мир2 года назад- Парламент Турции одобрил вступление Швеции в НАТО 
   Экономика2 года назад Экономика2 года назад- Государство компенсирует затраты отечественных IT-компаний по выходу на мировой рынок 
   Мир2 года назад Мир2 года назад- В Японии поджигателя аниме-студии приговорили к смертной казни 
   Бизнес2 года назад Бизнес2 года назад- По статье 227−1 Налогового кодекса было выписано штрафов на 700 млрд сумов 
   Бизнес2 года назад Бизнес2 года назад- «Решение мы увидим не ранее 2−3 лет» — НАПП о создании единой биржи в Узбекистане 







 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 