Cвязаться с нами

Бизнес

Производители воды и напитков просят отсрочить агрегацию маркированных товаров

Опубликовано

в

Ассоциация производителей безалкогольных напитков и соков Узбекистана (UzBev) направила письмо председателю Налогового комитета Шерзоду Кудбиеву с просьбой отсрочить введение этапа агрегации маркированных товаров, который должен вступить в силу с 1 ноября.

UzBev обосновывает свою просьбу тем, что текущий этап цифровой маркировки (сериализации) сталкивается с серьезными трудностями, а индустрия еще не готова к следующему этапу — агрегации. В частности, ассоциация указывает на неготовность поставщиков оборудования, интеграторов, дистрибьюторов и точек продаж к этому процессу.

В письме также предложено провести встречу с участниками индустрии в Налоговом комитете до 1 ноября. На встречу планируется пригласить представителей Министерства инвестиций, промышленности и торговли (МИПТ), Министерства экономики и финансов, Бизнес-омбудсмана, Торгово-промышленной палаты, оператора маркировки CRPT TURON и компаний-интеграторов.

Цель встречи — обсудить сложности, связанные с цифровой маркировкой, учесть опыт компаний, уже столкнувшихся с процессом агрегации, и найти «взаимоприемлемые пути» для отсрочки этого этапа.

В августе Spot уже сообщал о позиции производителей воды и напитков, которые выражали обеспокоенность по поводу неготовности розничной торговли к агрегации, подчеркивая, что этот процесс «не соответствует реалиям рынка» и требует серьезных финансовых вложений. Производители также ставят под сомнение целесообразность агрегации, если она не будет эффективно реализована на практике.

Ранее сообщалось, что с 2025 года планируется распространение акцизного налога на все сладкие напитки.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес

«Угроза бюрократии»: Маск возглавит новый Департамент эффективности госуправления

Опубликовано

в

By

 Трамп сравнил назначение миллиардера с Манхэттенским проектом, в рамках которого была создана атомная бомба.  

Продолжить чтение

Бизнес

Национальные бренды и партнеры мировых брендов получат субсидии

Опубликовано

в

By

 За налаживание выпуска продукции под мировым брендом предусмотрен грант от $1 млн.  

Продолжить чтение

Бизнес

Бизнес-омбудсман прокомментировал демонтаж рекламных конструкций

Опубликовано

в

By

 В ведомстве отметили, что установленные незаконно рекламные объекты подлежат сносу.  

Продолжить чтение

Trending